×
Подтвердите действие
Для продолжения необходимо подтвердить действие
Размер шрифта
А
А
А
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения
Отключить
Toggle navigation
Войти в личный кабинет
Физическим лицам
Юридическим лицам
Расписание работы
Обратная связь
Услуги по категориям
Состояние очереди
Записаться в очередь
Личный кабинет
Обычная версия
Идет обращение к серверу. Подождите.
×
Подтвердите действие
Для продолжения необходимо подтвердить действие
×
Подтвердите действие
Для продолжения необходимо подтвердить действие
Войти в личный кабинет
Физическим лицам
|
Юридическим лицам
|
Расписание работы
|
Обратная связь
Обычная версия
Муниципальное автономное учреждение Боковского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Услуги по категориям
Состояние очереди
Записаться в очередь
Личный кабинет
Категория услуг
Иные услуги ОСЗН
Информация об услуге
Услуга: Прием заявлений о предоставлении субсидий льготным категориям граждан на покупку и установку газоиспользующего оборудования, проведение работ при социальной газификации (догазификации)
Категория
Для граждан
Нормативно-правовые документы
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики»; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.03.2024 № 551-р; - Постановление Правительства Ростовской области от 08.04.2024 № 240 «О Порядке предоставления субсидий льготным категориям граждан на покупку и установку газоиспользующего оборудования, проведение работ при социальной газификации (догазификации)»
Офисы оказывающие услугу
Количество офисов оказывающих услугу:
4
Показать все офисы
×
Спиоск офисов в которых оказывается услуга
ТОСП, ст. Каргинская, ул. Советская, 37
ТОСП, х. Грачев, ул. Школьная, 1
ТОСП, п. Краснозоринский, ул. Молодежная 15
МФЦ, ст. Боковская, ул. Ленина, 67, офис 1
Пройти консультацию
×
Предупреждение
На сайте используются cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.